Методический
портал
Суббота, 28.12.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Педагогические идеи: конспекты, сценарии, презентации | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Главная » Статьи » Конспекты занятий в детском саду » Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром

Конспект занятия по математике и экологическому воспитанию в старшей группе: «Гномики».

Программное содержание:

1.

1.1. Продолжать учить количественному счету в пределах 10, пользуясь при этом правильными приемами счета.

1.2. Продолжать учить детей порядковому счету в пределах 10.

1.3. продолжать знакомить детей с днями недели и их последовательностью.

1.4. Продолжать учить детей различать съедобные и ядовитые грибы: мухомор, бледная поганка, ложные опята, белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисички. Уточнить представление о внешнем виде, строении гриба.

 

2.

2.1. Закреплять умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который?».

2.2. Продолжать учить называть дни недели.

2.3. Закреплять употребление в речи слова, обозначающие названия грибов.

 

3.

3.1. Развивать логическое мышление,  воспитывать аккуратность, умение доводить дело до конца.

 

     Методические приемы:

1.    Задача 4.

Материал: игрушка- гном, корзина и муляжи грибов: мухомор, бледная поганка, ложные опята, белый гриб, подберезовик, подосиновик и лисички (или карточки с изображением этих грибов).

   Приходит гном, в корзине у гнома разные грибы, воспитатель вынимает грибы и вместе с детьми вспоминают, как называется гриб, описывает его.

 

2.    Задача 1,2,3.

Материал: карточки с изображенными на них грибами от 1 до 7.

   Игра: «Неделька».

У детей карточки, на которых изображены грибы, в количестве 1-7., дети, сосчитав количество грибов на карточках, строят живую недельку. Дети, по команде воспитателя, строятся по порядку, рассчитываются и называют свой порядковый номер. Воспитатель задает вопросы: «На котором по счету месте ты стоишь?»; хоровое произношение всех дней недели по порядку.

 

3.Задача 2.

Материал: игрушки гномиков (7 гномиков) в курточках разного цвета.

Гномики выстраиваются в шеренгу (7 гномиков - неделька). Воспитатель спрашивает: «на каком по счету месте стоит гномик в красной (синей, желтой…) куртке?»

 

3.    Задача 3.

Материал: 7 гномиков.

Дети дают гномикам имена, соответствующие дням недели.

Какое имя мы дали гномику, который стоит первым по счету? ( Понедельник.) Почему?

4.    Задача 1,4.

Материал: карточки со съедобными грибами (1-7); гномики.

Дети дарят гномикам грибы. Какой гномик по счету, столько грибов на карточке ему дарят. Называют грибы.

Материал: 7 гномов в куртках разного цвета, корзина, муляжи грибов: мухомор, бледная поганка, ложные опята, белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисички, 7 карточек с изображением грибов (от 1-7), материал демонстративный.




Категория: Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром | Добавил: tmntpk (10.07.2009) | Автор: Богатырева С., Щеблыкина Т.
Просмотров: 13476 | Комментарии: 5 | Теги: Экология, занятие, конспект, математика | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 4
4 ю.с  
0
спасибо!можно взять для работы?

3 Наташа  
0
Классно, что ест такой сайт.

2 я  
0
скачать коза, пиши верно

1 Нюша  
0
хотела бы скачеть этот конспект.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск



» Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2024