конспект комплексного занятия по математике с элементами физкультуры в средней группе
В поисках белочки
Программное содержание:
1.1. Продолжать учить детей сравнивать предметы контрастных и
одинаковых размеров по длине, высоте, по
ширине.
1.2. Продолжать учить детей определять пространственные от себя по всем
трем парам направлений не только в статистике, но и в движении.
1.3. Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке одноименным
способом.
1.4 Упражнять в метании рукой снизу.
1.5. Упражнять детей в умении правильно принимать исходное положение
при прыжке: ноги на ширине стопы, руки опущены, добиваться мягкого приземления,
перекатом ступни с носка на пятку.
2.1. Приучать детей использовать в речи следующие понятия: большой и
маленький, длинный и короткий, направо и налево, вверх и вниз,сверху, вперед и назад.
3.1. Воспитывать в детях силу воли, достижение своей цели.
3.2. Прививать детям любовь к ближнему, к животным.
3.3. Развивать чувство коллективизма.
3.4. Учить сопереживать чужому горю.
Материал:
игрушка- белочка, нитка шерстяная, мешочки с песком по кол-ву детей,2 веревки, 4 обруча разной величины, доски
разной величины.