1.1.
Продолжать учить детей считать множества по осязанию в пределах 10.
1.2.
Закреплять умение детей измерять предметы с помощью целовной мерки равной
одному предмету или части предмета.
2.1.
Побуждать детей использовать в речи слова: мерка, больше чем первая мерка, надо
измерять с помощьюмерки и т.д.
2.2.
учить детей отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
3.
Воспитать интерес к занятию, развивать логическое мышление. Учить детей
прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и
ответы друг друга.
методические
приемы:
Задача
2,1.
Материал:
на полу наклеены 3 линейки разной длины, у детей лист со стрелкой и заданием
найти стрелку такой же длины, в группе приготовлена коробочкас отверстиями, в которой 5 бочонков.
Содержание:
Детям
предлагается найти с помощью мерки стрелку такой же длины как изображена на
листке и по ней отправиться в путь. Затем 2-3 ребенка считают предметы в
коробочке на ощупь.
Задача
1.
Материал:
карточки с пуговицами, карточки с цифрами.
Содержание:
Три
ребенка считают за спиной количество пуговиц и подходят к карточке с цифрой,
следующие 3 человека проверяют, правильно ли сосчитаны пуговицы. (При проверке
считают тоже за спиной).
Задача
2.
Материал:
полоски разной длины и несколько кубиков.
Содержание:
Детям
предлагается вернуться в группу по дорожке равной трем кубикам.
Материал:
стрелки и полоски разной длины, коробочка с бочонками, мерки, ножницы, кубики,
карточки с пуговицами и цифрами.
Индивидуальная
работа:
Обратить
внимание на …, когда он будет работать с мерками. Проследить, чтобы ребенок
совмещал концы отрезков.