Методический
портал
Суббота, 20.04.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Педагогические идеи: конспекты, сценарии, презентации | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Главная » Статьи » Конспекты уроков » Конспекты уроков по окружающему миру

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по программе «Школа 2100»

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе

 по программе «Школа 2100»

 

Тема: Живые организмы. Урок-обобщение.

Цель: систематизировать знания детей по данной теме.

Оборудование: карточки со словами для опорной схемы, иллюстрации животных и растений, листы бумаги с заданиями для работы в группах.

 

Парты и стулья в классе расставляются на 4 группы.

(После конспекта представлен бланк с заданиями, предлагаемыми детям и опорная схема, которая появляется по ходу урока).

 

Ход урока.

- Сегодня на уроке мы повторим материал по теме «Живые организмы»

- Поставьте цель сегодняшнего урока.

 

- У каждой группы на столах расположен листок с заданиями. Придумайте название группы и запишите в верхнем левом углу листа.

- Каждое правильно выполненное задание принесёт команде 1 балл. Учитывается также скорость выполнения задания. Итак, вы готовы приступить к соревнованию в знаниях? Тогда приступим!

 

- В 1-ом задании нужно нарисовать то, что необходимо всем живым организмам для жизни. Итак, начали. (Дети рисуют: тепло, питание, свет, воздух. Оценивается также оригинальность рисунков).

 

- Скажите пожалуйста, какие 2 группы живых организмов вы знаете? (Растения и животные)

- Кого можно выделить в отдельную группу? (Человека) Почему? (Потому что это особое разумное живое существо)

 

- Вспомним всё по группе РАСТЕНИЯ. Посмотрите на иллюстрации на доске. В задании №2 распределите эти растения по ярусам. Начали.

 

- Почему ярусы распределены именно так?

 

- А для чего вообще человеку нужны растения?

 

- На какие 2 группы можно разделить  все растения? (Дикорастущие и культурные).

- Какие растения называются культурными?

- На какие группы можно разделить культурные растения? (Садовые, огородные, полевые).

- Почему эти группы получили такие названия?

- Выполним задание №3. Внимание, на листах нам дана таблица, состоящая из 3-х колонок. Подпишите названия колонок по названию групп культурных растений.

- Посмотрите на доску. Распределите названия этих растений в 3 группы. Приступаем!

 

- Мы вспомнили многое о растениях: какие группы растений бывают и как они получили такие названия. Вспомнили о пользе растений для природы и человека.

- А теперь отдохнём.

(Физминутка)

 

- Рассмотрим группу животных.

- Какие 2 группы животных вы знаете? (дикие и домашние)

- Как животные помогают человеку? Запишите ответ в задании №4. Начали.

 

- Существует несколько групп диких животных, вспомните, как они называются. (насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери).

- Посмотрите на доску. Распределите этих животных по группам. В 1-ю колонку запишите название животного, во вторую – к какой группе он относится, а в третью – отличительную особенность этой группы. И… начали!

 

- Вспомните, кого мы выделили в отдельную группу живых организмов? (Человека)

- Кто такой человек?

- В задании №6  в 1-ю колонку запишите поступки, присущие разумному существу, а во вторую – положительные качества человека. Приступайте.

 

Подведение итогов:

- Итак, подсчитаем баллы и узнаем победителя. Кто же у нас в классе обладает самыми точными и бесценными знаниями по теме «Живые организмы»?!

Оценивание групп.

 

- Итак, посмотрите на доску. У нас получилась вот такая большая схема. Сделайте вывод по ней, вспомнив всё, что мы сегодня повторили.

- Что вам сегодня понравилось на уроке?

- Что осталось непонятным?

- Урок окончен. Благодарю вас за работу.

 

Бланк с заданиями:


Опорная схема:




Автор:

 Студентка Тюменского педагогического колледжа №1 Никонова Екатерина 425 гр. ш.о.

Категория: Конспекты уроков по окружающему миру | Добавил: tmntpk (08.05.2009) | Автор: Екатерина Никонова
Просмотров: 17570 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 4
4 Djonny-Deep  
0
Добро Пожаловать в Тех-Помощ Сайта PerfectVPN .com

Это происходит только при RRAS работает. Pinging внешний сетевой адаптер, когда удается RRAS остановлен. <a href='http://perfectvpn.com/ru/tech.html'><b>vpn отдаленный</b></a> рабочего стола дает возможность доступа к связи из любого браузера у вас установлена. В этом разделе описывается, как создать пользователей и групп для удаленных VPN доступ. С активных VPN, удаленного клиента действует очень точно, поскольку оно будет действовать, если бы физически подключен к Вам в офис сеть. Бесплатный информацию о удаленного доступа VPN для доступа к и взять на себя операции ПК. И <a href='http://perfectvpn.com/ru/tech.html'><b>ras vpn</b></a> это бесплатные программы, которые могут быть скачать организовать связи с сервер. Вопрос, который подошел часто пару месяцев назад, участвующих проблемы с веб-браузера для РАН и VPN клиенты. Ваш источник серверов удаленного доступа, VPN-устройства, терминальные серверы и серверы RАS.

3 overtip  
0
mmmmmm

2 Айслу  
0
Хороший урок. Спасибо.

1 Кристина  
0
Очень интересный урок. Воспользуюсь материалом.Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск



» Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2024