Методический
портал
Понедельник, 23.10.2017, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Педагогические идеи: конспекты, сценарии, презентации | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Корзина
Ваша корзина пуста

Главная » Статьи » Внеклассные мероприятия » Внеклассные мероприятия в средней школе

Классный час на тему:«День защитников Отечества» 5-6кл.

Цели и задачи:

·         Способствовать сплочению коллектива, развитию воображения, мышления, сообразительности, ловкости.

·         Способствовать воспитанию умения работать группой, творческой и активной личности учащихся.

Участники игры: Мальчики разделены на две команды. Девочки – жюри.

Ход занятия:

Ведущий: Ребята! Сегодня День защитников Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть сильными, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас зависит, какой будет наша армия. А чтобы быть настоящим солдатом, надо многое уметь. (Затем ребят делят на две команды. Придумываются названия команд).

А теперь задания нашим командам.

Задание 1: Вопрос: «Без чего солдат не солдат?»

Каждая команда должна дать как можно больше ответов. (За каждый правильный ответ команда получает жетон).

Задание 2: Каждая команда получает список с фамилиями. За отведенное время (1 мин) отметить в данном списке всех полководцев. В списке 15 фамилий:

 

1 Христофор Колумб 6 Кузьма Минин                      11 Михаил Фрунзе

2 Александр Невский 7 Дмитрий Пожарский             12 Александр Суворов

3 Дмитрий Донской    8 Иван Грозный                      13 Михаил Глинка

4 Юрий Гагарин         9 Федор Шаляпин                   14 Михаил Кутузов

5 Павел Корчагин      10 Василий Чапаев                 15 Георгий Жуков

Задание 3:  Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на отдельные слова пословица на военную тему. Из этих слов за 1 минуту нужно собрать всю пословицу. («Бой красен мужеством, а товарищ дружеством», «Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища»).

Задание 4: А сейчас командам предлагается поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков. (Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. Прочитать текст нужно за 1 минуту)

Карточка №1

25      19      1        2       3        12      6        18      20,     18      12      6        3       1

15      19      4        15      17.     15      22      17      1        14      31      30      19      5

3        6       16      20      25      11      9        15      5        9        14      19      1       14

11.                                                                                                                

(Текст карточки: Штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки, один танк.)

Карточка №2

15      22      17      1       14      1       13      15      18      19      1 -     5        3       1

19      14      11      1       8        1       17      6       11      15      10      18      12      6

3        1.      3        15      3        17      1        4       6        15      5       9        14      19

1        14      11.                                                                                              

(Текст карточки: Охрана моста – два танка за рекой слева. В овраге один танк.)

                                  Карточка с ключом шифра

А 1         Б 2         В   3         Г  4         Д 5           Е 6          Ж  7         З   8        И  9         Й  10             К  11         Л  12        М 13       Н14 

                                                             

О   15       П  16        Р  17         С 18          Т19          У 20         Ф21          Х  22        Ц   23       Ч 24              Ш    25    Щ 26       Ъ 27       Ь  28     

Э   29        Ю  30        Я    31  

                                              

 Задание №5: Теперь ребятам предлагается стать командирами. Командам раздаются карты, на которых нужно точно отметить то, что написано в донесении должно быть сказано про населенный пункт, реку, мост, лес, овраг, горы. (Если задание выполнено без ошибок, то команде начисляется 5 баллов; 1 ошибка – 4 балла; 2 ошибки – 3 балла).

Задание №6: Каждой команде раздаются листочки со словами военной песни. Вся команда должна спеть ее не сбиваясь. (Оценивается качество исполнения).

«Катюша».

Расцветали яблони и груши.

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша

На высокий берег на крутой.

Задание №7: Командам даются иллюстрированные кроссворды. За отведенное время надо вписать в клеточки названия оружия или военной техники.


         Задание №8: «Минное поле». Ребята должны «гуськом» пройти между           кеглями, расставленными в шахматном порядке.

Задание №9: «Болото». Ребята должны ступать только по двум листам бумаги, поочередно перекладывая их перед собой.

После того, как команды выполнили все задания, они выстраиваются. Жюри подводит итоги, объявляются победители, и происходит награждение.

 

 

 

Категория: Внеклассные мероприятия в средней школе | Добавил: tmntpk (04.01.2009) | Автор: КоролеваА.312 р/м рук.Захарова Т.В.
Просмотров: 5521 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск



» Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2017