Методический
портал
Воскресенье, 18.11.2018, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Педагогические идеи: конспекты, сценарии, презентации | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Корзина
Ваша корзина пуста

Главная » Статьи » Сценарии праздников, концертных программ » Конкурсные программы

Финал конкурса «Студент года 2006»

Финал конкурса «Студент года 2006»


В зале гаснет свет. Слышен бой часов. Занавес открывается. На заднике силуэт города. Часы - на главной башне. Танец волшебных стрелок.

Музыка чуть тише. «Старинные часы»

Голос за сценой:

Говорят, что время - это вроде струн, которые звучат то вместе, то вразнобой. А иногда - как бусы, которые могут рассыпаться. Или как запутанная петля - бежит то вперед, то обратно, только мы не замечаем. Петлю, говорят, можно рассечь и пробиться через сотни лет...

Мастер Больших Часов останавливает маятник. Человечки – стрелочки замирают.

Мастер: Часы шли,  двести лет и никогда не ошибались. Их строил Большой Звездный Мастер, чтобы они отбивали время счастливых мгновений в городе Радости.  Время – тот дорогой дар, который взрослые приносили детям, получая взамен их любовь. Правда, отдавая время кому-либо, мы меньше оставляем для себя. Зато открываются дороги в будущее.

Но все изменилось. Взрослым стало жалко тратить время на детей. И время разделило их.

Человечки – стрелочки, поникнув, делятся на две половины и покидают сцену.

 Они стали жить на разных улицах города. Дети – на улице Надежды, взрослые – на улице Забытой Мечты. Они забыли, как дарить свое время. И с тех пор не могут найти дорогу друг к другу. В городе Радости погасли фонари, музыки больше нет, а главные часы остановились.

Слышен звук трубы.(фанфар)

Мастер:

Слышите?! Это звуки с улицы Надежды. Если бы кто–то слышал их здесь и сумел ответить! Тогда между временными параллелями возникла бы связь, и взрослые нашли дорогу к детям. Кстати, жители улицы Забытой Мечты собираются сегодня на центральной площади. Самые решительные из них думают, что смогут все исправить. Кстати, вот и первый житель города – встречайте.

 

Фанфары. Выход ведущего.

Мастер тихо уходит за часы.

 

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на центральной площади города Радости!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы попытаться найти дорогу на улицу Надежды.

На городской площади собрались не только жители города, но и градоправители!

Слово для открытия конкурса «Студент года 2006»предоставляется градоправителю –Арбузовой А.Н.

Ведущий:  А теперь позвольте познакомить вас с академиками нашего города! На протяжении многих  дней они зорко следили за тем, что происходило на конкурсе, зарекомендовав себя  самыми объективными судьями и самыми знающими специалистами. Я представляю жюри конкурса:

 

Ведущий:

Время… Его нельзя потрогать, увидеть. Но его можно подарить. А это дано не всем. По всему городу искали академики жителей, обладающих этим умением. И вот они здесь! Они готовы отдать детям свои силы, умения, мечты. Приветствуем Участников конкурса Студент года-2006:

Конкурсанты выходят на сцену.

Ведущий: Давайте проводим аплодисментами участников конкурса и пожелаем удачи в конкурсе — самопрезентации «Моё призвание»!

Первая участница этого конкурса:

 

После каждой визитки Ведущий просит мастера перевести стрелки на Больших часах со словами:

…подарила нам чудесные мгновения, и я прошу Мастера перевести стрелки Больших Городских Часов на несколько минут вперед.

Мастер Часов переводит стрелки на 5 минут вперед.

 

Ведущий: Не сразу Город строился… Много трудов, терпения, сил пришлось вложить в осуществление мечты. Самые творческие, решительные и смелые будущие педагоги подарят детям драгоценные минуты своего времени, попытаются воссоздать музыку детства и  найти дорогу на улицу Надежды.

 

Мастер: Объявляем следующий конкурс: «Конкурс педагогического мастерства».

Ведущий: Пока конкурсанты готовятся, представляем вашему вниманию---------------------------

Вот и первая конкурсантка с заданием:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------После каждого выступления Ведущий просит мастера перевести стрелки на Больших часах со словами:

…подарила нам чудесные мгновения, и я прошу Мастера перевести стрелки Больших Городских Часов на несколько минут вперед.

Мастер Часов переводит стрелки на 5 минут вперед.

 

Ведущий: Самым смелым и решительным конкурсантам,  прорвавшимся во времени, придется столкнуться с тайнами времени, ответить на  вопросы вечности.

 

 Мастер: Время похоже на ожерелье, где каждая жемчужина – чудесное мгновение.

Когда остановились большие городские часы, распалась связь между прошлым, настоящим и будущим, жемчуг рассыпался. Чтобы собрать ожерелье, вам …..нужно выполнить некоторые условия:

1. Найти  жемчужины, символизирующие прошлое, настоящее и будущее.

2. Собрать ожерелье времени.

Без прошлого, как известно, нет настоящего, а без настоящего – не наступит будущее.  Время диктует нам свои условия.

 

Ведущий: Обратимся к финалистам конкурса. Что по-вашему мнению может символизировать прошлое, настоящее и будущее?(Может быть: любовь; дети; растения – источник жизни, первооснова биологической цепочки; традиции; литература; живопись; музыка; кино; человеческий опыт, мудрость, знания и пр. )

1. На нашей сцене ….. с настоящей командой единомышленников из …..

2. ….. и группа поддержки из….

3. ….. и сплоченный коллектив……

4. ….. и ее однокурсники из…..

5. ….. и ее команда ……

6. ….. ее родная группа…..

7. ..… и те, кто сегодня ее поддерживает

8……. и ее однокурсники из…..

 

Ведущий: Сколько людей – столько и мнений. И, мне кажется, истина где – то рядом.

Подошел час, когда академики нашего города   удалятся  на совет, дабы вынести свой вердикт.

С тех пор, как в городе начался праздник, люди не перестают радовать друг друга своим творчеством.

Приглашаем на сцену---------------------------------------с--------------

Ведущий: Мы благодарим всех – всех горожан за прекрасные выступления, а на сцену приглашаются все участники конкурса «Студент года -  2006»!

На сцену под музыку выходят все конкурсанты.

Ведущий: Светила справедливых решений уже вынесли свой вердикт, и   я  приглашаю на сцену председателя жюри (несколько теплых слов)

Ведущий: А сейчас наступает тот торжественный момент, когда мы узнаем имена победителей!

Слово градоправителю:

Ведущий: Мы еще раз поздравляем всех участников конкурса! Вы лучшие! Все наши улыбки, аплодисменты сегодня для вас!

Вы сумели выполнить условия, продиктованные Мастером Времени. У вас дружные группы, вы нашли символы настоящего, прошлого и будущего, и мы попросим Мастера помочь нам собрать все ожерелье времени.

Мастер: Настоящее время – это то, что происходит сейчас, когда все мы на площади города радуемся за победителей конкурса, аплодируем всем участникам, именно они – жемчужины настоящего.

Конкурсанты делают шаг вперед и берутся за руки.

Мастер: А дети, их надежды и мечты – это жемчужины будущего.

Дети выбегают и тоже берутся за руки.

Мастер: Жемчуг прошлого  – это ПАМЯТЬ. В ней живут те, кого мы не забываем.

Звучит музыка, свет притушен.

Мы идем в будущее по дороге, которую они проложили, их сердца освещают нам путь.

Память о прошлом живет в настоящем, и мы передаем ее будущему.

Звучит фонограмма песни   «Призрачно все…»

В это время что – то скрипнуло, и часы начали отбивать удары.

Вы видите?! Большие Городские часы снова отбивают время!

Слышен звук трубы.(фанфар)

Это сигнал с улицы Надежды! Они услышали бой часов и пытаются добраться до нас.

В это время  часы бьют громче. Свет притух.

Мастер:

Примиритесь, кто ссорился,

Позабудьте про мелочи.

Все дела бросьте в сторону –

Вам они не нужны.

Ведущий:

Мы сложили мелодию,

Мы сказали про главное.

Время сдвинулось и нарушило

Мерный ход тишины.

Тихо звучит мелодия песни «Бьют часы на старой башне» из к/ф «Приключения Электроника»

Ведущий:

Мы сделали это! В городе Радости снова загорелись фонари, а дети и взрослые стали жить вместе! Старые часы вновь отбивают время. И дорога в будущее ждет своих первопроходцев!

Финальная сцена.

Звучит песня «Бьют часы на старой башне» из к/ф «Приключения Электроника»

 

Сценарий: Жуковой С.В.

Приложение: скачать

 

Приложение составлено преподавателями кафедры дошкольной педагогики, психологии и частных методик.

 

 

 

Категория: Конкурсные программы | Добавил: tmntpk (09.11.2008) | Автор: Жукова С.В. , ПЦК д.о.
Просмотров: 5619 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск



» Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2018